forbot
UAH
Services catalog : Rusnak І. M., ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Rusnak І. M., ChP
+38 (097) 252-10-75
  • Rusnak І. M., ChP
  • Services catalog

Services catalog

Installation of LED lighting Building
 
Lighting of buildings, ie, architectural lighting, to create a unique image of the beautiful buildings in the dark. With the help of modern lighting can effectively highlight the contours of the building, as well as to emphasize its specific architectural elements. There are various options for...
Group: Lightning of facades
Installation and maintenance of electrical networks
 
Performs work:  Design, installation and maintenance of power supply systems of objects of any complexity.  Calculation of the cost according to the national system of "Building technologies"   Apartments, offices, private homes: Industrial enterprises: design, installation,...
Group: Development of project-estimate documentation
Modernization of electrical wiring in old buildings
 
Changing the electrics in the apartment, you need to know exactly where and what the point of electricity will be installed, so start the process you need to design electrical wiring diagrams, and can not be otherwise. Unable to proceed with the installation without the scheme, one without the...
Group: Household electrowires installation
Electrical works at height
 
ChP Rusnak perform such electrical work: Marking of cable lines, shtroblenie building structures; installation and switching of circuit breakers, residual current circuit breakers, differential circuit breakers input switching panels; indoor lighting, outdoor lighting and advertising...
Group: Electrical works at height
Wiring robots
 
For construction of electrical work best left to qualified professionals who have sufficient experience and practice. Our company is specialized in performing electrical work of any complexity and on any objects. We carry out electrical work in homes, offices, cottages. You can order a full range...
Group: Installation of street illumination
Electrical services. Installation of heating and electrics
 
Installation of heating and ventilation systems: Gas, solid, electric, thermal pad, heat pumps, solar collectors. Installation of water supply and water treatment.
Group: Electric installation services
Wiring robots
 
For construction of electrical work best left to qualified professionals who have sufficient experience and practice. Our company is specialized in performing electrical work of any complexity and on any objects. We carry out electrical work in homes, offices, cottages. You can order a full range...
Group: Work on electric lighting
External power supply project
 
Dear customers. Here you can order the project of external power supply. Design of the external power supply is carried out by our company in strict accordance with the applicable rules and regulations, and pays special attention to compliance with the rules and electrical safety requirements....
Group: lighting Design
Installation of substations
 
The company manufactures installation of transformer substations. Consider a sequence in which the mounting is performed complete transformer substations 35/10 kV equipped switchgear outdoor type KRUN-10. The composition of such substations includes the following elements prefabricated:...
Group: Installation of transformer substations
Building installation work
 
       Construction and installation work - a set of works that are carried out during the construction of the new both public and residential buildings.        Top construction and installation work is preceded by a general contractor, who will oversee all the processes on the construction site...
Group: Construction services
Heating
 
Heating system - mandatory and perhaps the main stage of the repair or construction of housing. That's how high quality and professionally produced assembly work depends on the safety and comfort. On the basis of what has been said above it is clear that this process should entrust qualified...
Group: Installation of systems heating
Electrical works at height
 
ChP Rusnak perform such electrical work: Marking of cable lines, shtroblenie building structures; installation and switching of circuit breakers, residual current circuit breakers, differential circuit breakers input switching panels; indoor lighting, outdoor lighting and advertising...
Group: Electrical works at height
Electrical works at height
 
ChP Rusnak perform such electrical work: Marking of cable lines, shtroblenie building structures; installation and switching of circuit breakers, residual current circuit breakers, differential circuit breakers input switching panels; indoor lighting, outdoor lighting and advertising...
Group: Electrical works at height
Electric power supply to the house
 
Electric power supply is important, it is at an early stage, calculate the required capacity. This calculation affects the electrical characteristics of a few: • reduction of the cost of the electrical system by reducing the settlement section of cable, number of circuit breakers, the length of...
Group: Design of power supply facilities
Outside, the street lighting
 
calculation and installation of street outdoor lighting, lighting stores facades; installation of remote control systems, light sensors; installing motion sensors.
Group: Street lighting

Description

Services catalog Rusnak І. M., ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Руснак І. М., ЧП
PREMIUM_BUSINESS
+38 (097) 252-10-75
  • Руснак І. М., ЧП
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Монтаж светодиодного освещения здания
Освещение зданий, то есть архитектурная подсветка, создает неповторимо красивый образ сооружения в темное время суток. С помощью современных осветительных приборов можно эффектно выделить контуры здания, а также подчеркнуть его определенные архитектурные элементы. Существуют различные варианты...
Группа: Подсветка фасадов
Монтаж и обслуживание электрических сетей
Выполняет работы:  Проектирование, монтаж и обслуживание систем электроснабжения обьектов любых категорий сложности.  Расчет стоимости согласно общегосударственной системы "Строительные технологии"   Квартиры, офисы, частные дома: Промышленные предприятия: проектирование,...
Группа: Монтаж внутриплощадочных линий и распредустройств
Модернизация электропроводки в старых зданиях
Меняя электрику в квартире, нужно точно знать, где и какие электро точки будут установлены, поэтому начинать этот процесс нужно с разработки схемы электропроводки, и иначе быть не может. Невозможно приступить к монтажу без схемы, одно без другого невозможно, это знает любой профессиональный...
Группа: Монтаж бытовой электропроводки
Электромонтажные работы на высоте
ЧП Руснак выполнит такие электромонтажные работы: разметка кабельных трасс, штробление строительных конструкций; установка и коммутация автоматических выключателей, устройств защитного отключения, дифференциальных автоматических выключателей вводно-распределительных щитов; внутреннее...
Группа: Электромонтажные работы на высоте
Электромонтажые роботы
Проведение строительных электромонтажных работ лучше доверить высококвалифицированным специалистам, имеющим достаточный опыт и практику. Наша компания специализируется на выполнении электромонтажных работ любой сложности и на любых объектах. Мы выполняем электромонтажные работы в квартирах,...
Группа: Монтаж уличного освещения
Электромонтажные услуги. Монтаж отопления и электрики
Монтаж всех систем отопления и вентиляции: Газовое, твердотопливное,электрическое,тепловые панели, тепловые насосы,солнечные коллекторы. Монтаж водопровода и водоподготовки.
Группа: Электромонтажные услуги
Монтаж уличного освещения
Проведение строительных электромонтажных работ лучше доверить высококвалифицированным специалистам, имеющим достаточный опыт и практику. Наша компания специализируется на выполнении электромонтажных работ любой сложности и на любых объектах. Мы выполняем электромонтажные работы в квартирах,...
Группа: Работы по электроосвещению
Проект внешнего электроснабжения
Уважаемые заказчики. У нас Вы можете заказать проект внешнего электроснабжения. Проектирование внешнего электроснабжения нашей компанией ведется в строгом соответствии с действующими нормами и правилами, и уделяется особое внимание соблюдения правил и требований электробезопасности. Разработанные...
Группа: Проектирование освещения
Монтаж  подстанций
Компания  производит монтаж трансформаторных подстанций. Рассмотрим, в какой последовательности выполняется монтаж комплектных трансформаторных подстанций напряжением 35/10 кВ, оборудованных распределительными устройствами наружной установки типа КРУН-10. В состав таких подстанций входят...
Группа: Монтаж трансформаторных подстанций
Строительно монтажные работы
       Строительно-монтажные работы - комплекс работ, которые проводятся при возведении новых как общественных, так и жилых сооружений.        Началу строительно-монтажных работ предшествует  выбор  генерального подрядчика, который будет контролировать все процессы на строительной площадке на...
Группа: Строительные услуги
Монтаж отопления
Монтаж системы отопления — обязательный и едва ли не основной этап ремонта или же постройки жилья. Именно от того, насколько качественно и профессионально произведены монтажные работы, зависит безопасность и комфорт. Исходя из сказанного, выше становится понятно, что этот процесс стоит доверить...
Группа: Монтаж систем отопления
Расчет освещения
ЧП Руснак выполнит такие электромонтажные работы: разметка кабельных трасс, штробление строительных конструкций; установка и коммутация автоматических выключателей, устройств защитного отключения, дифференциальных автоматических выключателей вводно-распределительных щитов; внутреннее...
Группа: Электромонтажные работы на высоте
Проектирование систем электроосвещения
ЧП Руснак выполнит такие электромонтажные работы: разметка кабельных трасс, штробление строительных конструкций; установка и коммутация автоматических выключателей, устройств защитного отключения, дифференциальных автоматических выключателей вводно-распределительных щитов; внутреннее...
Группа: Электромонтажные работы на высоте
Проектирование электроснабжения для дома
Проектирование электроснабжения имеет важное значение, именно на начальном этапе производят расчет необходимых мощностей. Такой расчет влияет на несколько характеристик электросистемы:• уменьшение себестоимости электрической системы, за счет сокращения расчетного сечения кабеля, количества...
Группа: Проектирование объектов электроснабжения
Наружное, уличное освещение
расчёт и монтаж уличного наружного освещения, освещение фасадов магазинов; установка систем дистанционного управления, датчиков освещения; установка датчиков движения.
Группа: Освещение уличное

Описание

Каталог услуг Руснак І. М., ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги